Психология успеха

Гуляев Владимир помощь психолога, помощь психотерапевта, психологическая помощь

Психология успеха

02.01.2021 Духовное развитие Личностное развитие 0
дрифт и управляемый занос

Психология успеха или занесло не туда.

Управляемый занос или радость от дрифта на дороге?

Жизнь и механика движения.

На дороге жизни.

Занесло, занос, знаете что такое?

Машину занесло, например, скользкая трасса, лед или снег.

Занос и выкинуло с трассы, с пути.

Давайте по рассуждаем немного? На эту тему.

Важная тема. Интересная!

И простая.

Механика проста в изучении потому что следует четким законам.

Физика сложна только своими формулами.

На самом деле всё просто.

Если знать основы и иметь хотя бы небольшой опыт.

Гуманитарный склад ума или технический или слабоумие, но как-то же люди освоили управление транспортом?

Да, он сложный. Но у всех же машины?  И правила дорожного движения хоть как-то выучили! Соблюдают в меру знаний.

Раньше было проще, один вид транспорта- лошадь.

И еды для нее – сено или зерно.

Теперь видов топлива по больше, но их тоже не так много чтобы не разобраться!

И лево-право не знают, не понимают множество людей, так и сто лет назад не понимали!

Привязывали к левой ноге сено, а к правой солому.

И вместо налево говорили им «сено», а вместо направо «солома», так и обучали.

Компьютер освоили? Сложная штука! Столько кнопок и функций!

Но освоили же!

К чему я это всё?

К тому что основы способен освоить каждый.

Они едины во всём и для всего!

Начиная с этого месяца – цикл статей на этом сайте для каждого кто хочет понимать.

Да, придется немного читать, слушать и размышлять!

Насколько немного?

Чем лучше хотите-тем больше нужно задействовать!

Что задействовать?

Мозг! Мышление!

Однако, для счастья и полной реализации ваших способностей, включенных на полную мощность, отрегулированных, сбалансированных – полностью достаточно!

Если всё в хорошем состоянии, сбалансировано, без блоков и зажимов – вывести на максимум и будет самое то! То что надо!

Кому надо? Вам!

У каждого! Кем бы вы не были и где бы не находились!

В норме-состояние счастья ежедневно.

Норма-это состояние счастья и гармонии с собой и миром вокруг, пространством.

Ежедневно и круглосуточно.

А можно и выше нормы!

А сейчас, всё-таки о заносе.

Занесло. Да?

Немножко теории. Куда же без нее!

И не ворчите! Без теории то же никак!

Итак:

Занос — нарушение движения автомобиля или мотоцикла вдоль продольной плоскости колёс.

Вызывается умышленно водителем (для скоростного прохождения поворотов), либо неумышленно.

Занос бывает управляемый и не управляемый.

Раньше, иногда, занос неуправляемый называли «движение юзом», что означало что оно произошло из-за того, что уровень был просто пользователя (юзер-пользователь), не обладающий нужными навыками и опытом.

Обобщенно – не справился с управлением.

И само слово – занос – что-то чрезмерно нанесено в направлении носа, движения вперед.

Нос как ориентир прямолинейного движения вперед.

Водить «за нос»- обманывать, то есть уводить от прямолинейного движения по жизни.

«Держи нос по ветру» — означало идти вперед по движению потоков жизни, прямолинейно, не воюя с пространством.

Понимаете? Всё просто.

Да?

Занесло куда-то не туда, по жизни – сбился со своего прямолинейного движения.

Что еще есть? Относительно заносов?

Есть дрифт (дрифт, дрейф-отклонение судна от курса, от прямолинейного движения).

Дрифт- примерно переводимый как скольжение, но более многогранный.

Английский термин.

Интересно, что вот прям конкретный снос на английском будет Demolition, то есть почти демоническое воздействие.

Ну а дрифт относительно транспорта сухопутного?

Это специально выделенная дисциплина, метод передвижения преимущественно в управляемом заносе. На специально подготовленном для этого транспорте.

Специально для этого подготовленным водителем.

Управляемый-это значит что после потери сцепления с дорожным покрытием транспортное средство, его движение управляемо водителем и зависит от того какие действия он предпринимает.

В какую сторону поворачивает руль(колеса), с какой интенсивностью это делает, как пользуется педалями, тормозом, увеличивает или снижает скорость.

Понимаете?

И, еще, совершенно неважно как ему нравилось до этого момента управлять!

Не имеет значения как ему нравилось сидеть, как держать руки на руле, какую музыку слушать.

Чтобы качественно выйти из ситуации, сделать занос управляемым и выйти из него без проблем нужно точное и одинаковое для всех положение тела в кресле и положение рук на руле так же одинаковое для всех!

И неважно что вы об этом думаете.

Важно что есть одинаковые для всех алгоритмы!

И «я не все», «я не такая!», «я не такой!» не работают, как и «я всегда так езжу!»

Что касается не управляемого заноса на трассе и по жизни – всё то же самое.

Он происходит по одинаковым законам для всех.

Разница только в том, сколько систем безопасности вы можете позволить.

Законы и причины начала заноса всегда одни и те же.

Транспортное средство-это ваше тело, водитель это вы внутри него.

Поехали?

Не справился с управлением это значит не справился со своими чувствами, вектором энергии, желаниями.

Не смог из-за недостатка опыта рассчитать, с реагировать.

Или опыта нет или мозг не работает по какой-то причине, возможно с рождения.

Прибавил мощность там где надо бы снизить, повернул резко не в том направлении, заслушался музыку, отвлекся на телефон.

И самая интересная штука, это одинаково и для мужчин и для женщин!

Чем выше самоуверенность тем выше шансы повреждений транспорта.

Своего, своей жизни, а чаще и транспорта других людей, другие жизни.

Особенно касается тех кто самоуверен настолько, что думает что может делать несколько дел сразу.

Вы придумали себе миф.

Это касается в частности женщин, так как большинство женщин часто выставляют такое умение как отличительную черту.

Одновременно готовить, убирать и делать еще что-то?

Это может любой.

Совершенно любой.

А вот чтобы хорошо приготовить блюдо надо полностью от всего кроме приготовления отвлечься.

Концентрация на блюде.

И любовь к процессу и знания, понимание.

Уборка идеальная? Максимум концентрации и знаний как и что и чем.

Вы иллюзорно льстите себе думая что можете легко сидеть на двух стульях!

Концентрация в одном направлении даст 100%.

Два направления 50/50

Три направления 33% качества в каждом из них.

Не имеет значения какого вы пола, расы, положения и насколько вы тренированы и опытны.

Распределение будет таким у всех живых существ.

Образно – если вы за рулем одновременно листаете телефон, мессенджеры или говорите по нему, то на 50% вы доверили свою жизнь, безопасность и управление телефону.

И всё бы ничего, ваша жизнь она ваша.

Погибайте себе на здоровье когда хотите!

Но вы, даже не попав в ДТП или занос, становитесь невыносимыми для остальных, помехой, причиной многих негативных процессов вокруг.

Это еще хуже чем не включать указатель поворота.

Как в жизни, не на дороге, можно относится к человеку который внезапно начинает активно что-то делать непонятное? Скачет, дергается, кричит? Резко эмоционально и технически?

Он минимум чудик, максимум негодяй или умалишенный.

На дороге жизни всё точно так же.

Так вот уйти в занос можно по каким причинам?

— Не знание и непонимание мощности

— Не достаток опыта

— Не достаток внимания, концентрации

— Не верное положение тела и рук

— Употребление стимуляторов (алкоголь, наркотики, средства снижающие концентрацию, опьяняющие вещества).

Штука в том, что все те же причины становятся причиной проблем и заноса, а иногда и полного ухода с трассы жизни!

Всё ровно так же!

Разогнался или резко нажал на газ там где не надо было, или неправильно расставил приоритеты, в телефоне больше чем в жизни и всё.

Жизнь под откос.

Поломка своего транспорта(тела) и причинение поломок пространству или окружающим.

Не знание и не понимание мощности означает в жизни непонимание структуры того или иного, не знание чьих-то возможностей, в том числе и своих.

Внезапное применение своей силы или мощности на участках жизни и в ситуациях где такое ее количество не нужно и губительно.

Не достаток опыта-это неумение своевременно по каким-то меткам, маркерам понимать изменение ситуации вокруг вас, в вашей жизни.

Про концентрацию и умение расставлять приоритеты многие знают.

Но не многие действительно правильно их расставляют и это становится причиной многих бед, несчастий и болезней, а также смерти. Преждевременной.

Не верное положение тела и рук происходит в основном из-за ложного восприятия себя.

Как правило эти же люди не соизмеряют свои возможности в плане качественного содержания транспортного средства.

Ну и интоксикации это всем понятно, снижают реакции, чувствительность, искажают реальность полностью.

Не бывает так, чтобы человек был восхитительным, а транспортное средство у него неухоженное, не обслуженное своевременно, имеет дефекты.

Не бывает чтобы человек был прекрасным и светлым, а транспортное средство всегда грязное снаружи и внутри.

Бардак и непорядок в чем бы то ни было-транспорт или место пребывания – означает то же положение вещей во всей жизни и в первую очередь в мышлении, восприятии.

Понимаете?

Транспортное средство для Вашей Души – тело.

И надо знать чем его заправлять и как и когда обслуживать.

И, поверьте, с заправкой, топливом всё не сложнее чем в автомобиле!

Всего несколько видов топлива.

На автозаправке вы же разобрались среди их видов?

Значит и с питанием тела разберетесь легко!

Я расскажу.

Всё несложно, но вам запудрили мозги! Маркетинг, чтобы заработать на вас.

Пытаются вывести чем-то из строя ваше восхитительное тело, подсунуть суррогатное топливо под видом хорошего и еще и «впарить» какие-нибудь дополнительные услуги!

А всё несложно если немножко разобраться.

И тогда вас никто не проведет!

Так а что с заносом?

Дело в том, что без заноса не бывает!

Конечно, вначале вам нужно все изучить, все поддерживать и всему следовать.

Да?

Этого достаточно чтобы по хорошей погоде иногда немного проехать. И бояться двигаться если условия не идеальны.

Вообще же, для движения, после обучения, после получения опыта вождения и знаний, нужно найти хорошего опытного инструктора, учителя, для дополнительной подготовки.

Контраварийная подготовка. Экстремальная подготовка.

В разных условиях, в разных ситуациях.

Хорошего, квалифицированного специалиста.

И наработать навыки.

Можно и самому?

Можно!

Неоднократно повредив транспорт, неоднократно попав в ситуации.

И все-таки будет очень большое отличие от тех кто прошел подготовку и получил помощь специалиста. Как небо и земля будет отличаться стиль и скорость действий в экстремальных ситуациях.

И, пройдя однажды, придется повторять иногда для освежения памяти, до настройки мозга.

Это как, например, в вождении мотоцикла – пропуск пару сезонов означает частичную потерю навыков работы мозга во взаимодействии с этим мотоциклом и его мощностью.

Как потеря квалификации бухгалтера после перерыва в работе более года, из-за изменения навыков, изменения условий пространства, документов и требований.

Всё всему подобно.

Понимаете? Подобие во всём.

Отдельная тема – дрифт. Они же могут? Да?

Да! Только вот они специально готовят транспорт под эту дисциплину и готовятся сами.

Ежедневно и без выходных и праздников.

Готовится транспорт тратятся не маленькие деньги.

Готовится тело, реакции, системы и органы.

И они не ездят так все время даже уделив этому всё свое время и деньги!

Есть и пилоты летающие на самолетах последнего поколения.

Только вот их отбирают из уже обученных. Обученных на отлично.

И процент тех кто это может, из тех которых готовили с детства, знаете какой? Меньше одного процента. Из этих отличников менее одного процента!

Не от всех людей.

А именно из тех кто готовился почти с детства, мечтал об этом и делал всё для подготовки. И потом их взяли на обучение, затратили десятки миллионов долларов и только после этого они могут, готовы, способны.

И есть профессиональные гонщики, например.

Да?

Тренинг каждый день, а чемпион один на планету.

Почему?

Он уходит в занос намеренно, за секунду до…и делает его управляемым.

Как он это делает?

Обостряет чувства? Да! Несомненно.

Тренирует реакцию? Конечно! Ежедневно!

Поддерживает свое тело? Постоянно!

А в решающий момент он доверяет мозгу.

Потому что быстродействие мозга настолько высокое что он автоматически сделает всё идеально. По команде.

Зная что будет, вернее понимая точно варианты дальнейшего развития событий и понимая свои возможности, проверив их неоднократно, исчезает страх.

Его нет.

Что есть страх?

Страх -утерянная, полностью перекрытая твердость слов и тела, похеренное состояние (перечёркнутое полностью).

Символически написанный «страх», символами, человеку знакомому с символами даст ещё бОльший объём понимания этого процесса.

Страх рождается или от незнания (недостатка знания, информации) или из быстрого сравнительного анализа мозгом прошлого опыта и буквально «примеривания» его к нынешней ситуации.

Фантазия, иллюзия, майя — создаваемая человеком трансформация реально поступающей информации, скрывающая истинную природу мира.

Производится майя человеком из-за своего неведения, он строит в уме ложное представление о существующем мире.

Всё четко. Точно описано. Да?

Причём десятки тысяч лет назад это знали совершенно точно все индоевропейские народы.

А что сейчас случилось?

Нет образования.

И вот чудеса, да?

Чудо это малая степень знания.

Знание и навык его применения к реальным ситуациям даст полную реализацию.

Что дает наработка навыков? Уверенность.

Что еще?

Важный момент.

Наработка навыков дает базу.

Не вам.

Мозгу.

Мышцам, тканям, системам.

Основу.

При возникновении ситуации не стандартной, то есть не укладывающейся в базовую, мозгу будет легче просчитать и дать команды, а телу исполнить.

И расчет он начнет с базы.

Без нее он оттолкнется только из того что было в архиве.

Фантазии или увиденное в кино – ему все равно. Всё увиденное для его, включая кино и телешоу- реальность. Вот от нее и оттолкнется.

Из ничего. Сложно оттолкнуться от ничего! Когда нет платформы.

Мозг бы дал конечно команды телу, мышцам и тканям – но как он им даст если они не кондиции? Они не в норме, нет никакой базы.

Понимаете?

Вот что дает база во всём.

Любой навык.

Общение, бизнес, тренинг, спорт, питание, вождение транспорта – во всём.

И вот, момент когда ситуация является не базовой, до этого не знакомой, но базовые навыки развиты- такой момент наступает!

Всегда.

И, в этот момент, происходит что?

Пре интереснейшая вещь происходит!

Важная!

Человек не успевает понять, а мозг уже просчитав, дает команды и делает так, как совершенно не укладывается в базу. Но на ее основе.

Действие. Не стандартное.

Но на основе стандартных, базовых.

Из их сочетания или частичного использования.

И это действие является исходной точкой.

Точкой собственного стиля.

Стиля мышления, стиля действий, стиля скорости реакций.

Точкой начала стиля.

Такова механика мира людей.

Таков механизм.

Знания и опыт дают собственный вкус.

Пробуя неоднократно, в разных вариациях то и это.

Появляется точно выверенный вкус.

И без него нет стиля.

Без него нет неповторимости стиля личности.

Понимая механизмы можно спокойно выходить без последствий не только из неуправляемых заносов, а и делать их полностью управляемыми.

И проходить любой вираж идеально!

Более того, понимая механизмы, имея знания и опыт подкрепленный тренингом – можно совершенно не попадать в заносы!

Независимо ни от каких условий двигаться прямолинейно на любых скоростях в рамках законов, согласна статуса, уровня своего и качества покрытия.

Занос, неуправляемый, как и поломка любого вида означает не достаток знания.

Не достаток опыта. Не достаток внимания.

Отсутствие квалифицированной помощи.

Не желание ее получать из-за высокой стоимости.

Ложное восприятие себя.

Набор неверных или не соответствующих пространству и времени знаний и навыков.

Вложения не в том направлении.

Неверные приоритеты.

И всё это вместе называется недостаток образования, не развитость.

Именно поэтому у нас огромное количество ДТП на дорогах и в жизнях.

Тело, все органы и ткани и их поддержание важно!

Безусловно.

Но что они значат если центральный процессор не работает и выдает спонтанные команды и мешает жить?

Что значит тело, если программное обеспечение давно устарело, а владелец изо всех сил не желает делать обновление из-за его стоимости?

И… в гаражах, на коленке, у мастера самоучки, ремонт и тем более обновление программного обеспечения делают только неумные люди.

На свой страх и риск. В несколько раз при этом сократив срок службы, срок работы.

Нужна высокая квалификация.

Самая высокая из возможных компетенция.

Максимальная которую вы можете себе позволить.

Это основа безопасности.

Это залог долгой работы.

Залог качественного изменения скорости когда это необходимо.

Залог отличной управляемости в любом заносе.

Дрифт это хорошо, если он вам нравится, и он организован по всем правилам, никому не мешает. При этом подготовлен специально транспорт и подготовлен пилот.

И то… от дрифта без перерыва кроме тошноты и расстройства органов и систем ничего не получить.

И это не прямолинейное движение.

Мера во всем. Это значит измерения мозга на основе точного знания, опыта и тренинга.

Таковы законы.

Или управляете вы или управляют вами.

Законы просты в понимании, просты в усвоении, не сложны в практике.

Если есть хороший учитель, хороший наставник, инструктор.

Можно без него?

Конечно можно. Только это не про передвижение и не про качество.

Что может дать специалист?

Пример:

Известный всему миру музыкант, гитарист, имея уже известность хотел все-таки совершенствоваться дальше, но не хватало скорости исполнения.

Он старался и так и по-всякому!

На том же месте. Результат тот же.

Обратился к специалисту и он сказал ему переучиться заново, под другую руку.

Полностью сменить руку и перевернуть инструмент.

Заново.

И что вы думаете?

Он сделал это.

Что произошло? Скорость и качество игры выросли многократно!

Игра стала фантастической! Гениальной! Восхитительной!

Без обучения, без затрат на это, без наставника, учителя, без определенной базы и постоянного поддержания транспортного средства и всей его начинки в отличном состоянии никак не выйти даже на 50% мощности и скорости.

По тихоньку, кругами, с поломками и обидами на всех вокруг и на производителя транспорта можно.

А хорошо-только если всё вместе.

Комплексно. Постоянно, а не от случая к случаю.

И готовить сани лучше всего летом, а если уж не успел, то сразу после того как узнал что надо. Сразу узнал- бросил всё и сделал. И поехал спокойно и уверенно дальше на этих санях или автомобиле, да хоть на корабле или самолете!

И без этого никак нормально не будет.

Без этого всего своего стиля не будет.

Будет любой кроме своего. И удовольствие максимальное только от своего личного стиля, полного проявления себя.

Вы знаете, что я не ищу себе работу.

И знаете что можете в любой момент обратиться.

В любой момент.

Такой вот зимний, управляемый занос.

И без контраварийной подготовки никак!

У хорошего специалиста.

Скупой и глупый платит не дважды. Постоянно.

Платит, плачет и расплачивается.

Подписывайтесь на сайт читайте его, в этом году, будет много новых статей если прошлые статьи вы уже прочли!

Подписывайтесь в соц. сетях, инстаграм, читайте, там есть что прочесть!

Пишите в мессенджерах любым удобным способом!

Адрес почты и номер телефона в открытом доступе.

Всё для вас.

Всегда.

И всё очень просто и всегда решаемо.

Сколько бы вас не убеждали в обратном и каким бы не был ваш прежний опыт и знания.

Нет невозможного! На невозможное нужно просто чуть больше времени.

Всё всегда решаемо.

Кем? Мной для вас.

Даже если вы уже в крутом заносе- жмите кнопку вызова на моем сайте!

Оранжевая в нижнем правом углу.

Нажали, написали, помогу!

Хотите понемногу, самостоятельно, для начала разобраться в основах?

Читать мои книги!

Что еще?

Подписываться на мой инстаграм и сайт, читать, думать, сомневаться и проверять!

И будет результат. Тот который вам нужен.

И будет ваш собственный, уникальный стиль жизни!

И все заносы будут точно управляемы вами!

А я в любой момент на связи.

Не ждите заноса и повреждений!

Готовьте базу и подготавливайтесь заранее!

Удачи и успеха вам на дорогах и путях!

 

Яндекс.Метрика